ГАЗЕТА БАЕМИСТ АНТАНА ПУБЛИКАЦИИ САКАНГБУК САКАНСАЙТ

Виктория Орти

ИЗ ПАРИЯ В АРИИ

(заметки на новую старую тему)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

…Президенту показали экспонаты из керамики, бронзы, металла, которые были найдены при раскопках. В музее древних производств главе государства продемонстрировали печь для обжига керамических изделий, отопительные печи, пристенные камины, а также колодцы, построенные в третьем тысячелетии до нашей эры. Зданович обратил внимание президента на то, что в древних жилищах могли впервые плавить руду в печах без мехов. Профессор рассказал, что благодаря тому, что обитатели Аркаима в течение ста лет вели астрономические наблюдения, напоминания о которых скрыты в самом устройстве поселения, ученым удалось выяснить, что это были арии. Несколько раз профессор Зданович пытался провести параллели между древней историей и современной политической ситуацией. "Мы ведь ищем новую модель мироустройства, а они тогда искали и уже нашли", - заявил, в частности, профессор. Однако Путин каждый раз возвращал дискуссию в рамки археологии.

источник http://news.peoples.ru

 

Ну что же, история снова показала нам хвост спиральки, ухватившись за который вполне возможно путешествовать во времени. Попробую и я, ничтоже сумняшеся, вернуться в прошлое, лет этак на 75 тому назад, но – для начала – залезу на смотровую площадку и попробую описать настоящее.

 

Начнём с определения, открыв старый добротный БТС (Большой Толковый Словарь):

АРИЕЦ –

1)Название народов, принадлежащих к восточной ветви индоевропейской семьи языков (преимущественно индийцев и иранцев)

2)По расистским представлениям: представители "высшей белой расы" (в Германии – германцы).

ПАРИЯ –

1)В Южной Индии: человек из низшей, лишённой всяких прав касты

2) Бесправное, угнетённое, отверженное существо

 

Теперь, пожалуй, приступим.

Начну с заявления в стиле "выбери подходящее".

1. У Президента России плохие советники. Он посетил раскопки Аркаима и, наверное, не знал, что теория "арийского" происхождения русичей уж пару лет занимает первую строку в самых-пресамых националистических изданиях. А советники не объяснили ему, что самим фактом этого посещения Президент по стародавней исконной традиции подаёт условный знак – "можно" этой незамысловатой публике.

2. У Президента России хорошие советники. Он ни разу не произнёс словосочетание "истинный ариец", посещая раскопки Аркаима. Мало того, даже слово "арий" не прозвучало в объективы и микрофоны. А знаете почему? А потому что народу надо сигналить, а вовсе не растолковывать. Нужно всего лишь почтительно глянуть на раскопки городища, а народ уж… да понятливый народ на Руси, неглупый. И почва подготовлена. Вот уж пару-тройку лет фашистские издания проповедуют принадлежность славян к "ариям", рассказывая о том, что христианские ценности – это происки врагов-масонов (далее – по списку). И им, фашистам, полагается по чину, выстраивать новую-старую расовую теорию, где есть место и "белому сверхчеловеку" и "нелюдям". Хотя им, фашистам, невдомёк, что избиваемый темнокожий студент вполне может оказаться тем самым истинным арийцем без кавычек, а им же – в рамках закона о противопоставлении рас – отводится роль… нелюдя, тоже без кавычек.

Но фашисты-то на то и фашисты, чтобы не отличаться особой думой на челе, и я, совершенно откровенно, не обращала на них почти никакого внимания, исключая лишь истинно антропологический интерес (это откуда типаж такой взялся, из какого архантропа* явился – из питекантропа, синантропа, атлантропа ли…. хотя тут след один и явный – след Риббентропа).

Не обращала я внимания, не обращала, но нынче зажглась у меня красная сигнальная лампочка, забурлили гены мои – гены последыша тех "нелюдей", которых "истинные арийцы" (антропологически измеренные и проверенные) во рвах расстреливали и газом умерщвляли. И не то чтобы страшно стало, а пришло некое трезвое понимание того простого факта, что История прокатывает один и тот же спектакль, выбирая разные подмостки, гастролируя из века в век по разным странам. Площадки разные, да актёры похожи, декорации в одном стиле выдержаны и публика… одинакова, сходные типажи аплодируют, похожие люди уходят в антракте, устыдясь, кто-то досиживает до конца, хотя и с каменным лицом. Успех или провал спектакля зависит от участия ВСЕХ, никто не сможет сказать потом: "а я что, я ничего, все пришли и я – как все". Зритель, а вовсе не режиссёр или актёры, определяет дальнейшее.

Но коли уж спектакль, так давайте начнём с режиссера (разумеется, могла бы поговорить и о Режиссёре, но…). Итак, Адольф Гитлер. Один из скромных режиссёров, вознесённый публикой до умопомрачительной высоты и свергнутый оттуда иными силами. Какие декорации были выстроены к началу его спектакля? Нищета, разруха, позорное поражение Германии в Первой мировой, поиски нового пути, мечты о хорошем, сытом, обеспеченном будущем. Публика пришла на спектакль в нелучшем и непраздничном виде – жили небогато, безработица зашкаливала, расслоение населения было чудовищным, Версальский мир зудел в подкорке. А вот многие евреи сумели быстро встать на ноги, пооткрывали магазины, дух коммерции бродил в этих сынах Авраама, Яакова и Иосифа, темперамент не давал им спокойно сидеть в ожидании пособия… крутились, мозолили глаза спокойному нордическому немцу. Да и потом – что это такое? Что это за концепция "избранного народа"? Что это за "многовековая история", что это за "Царь Израиля" и что это за "тысячелетняя мессианская эпоха"?

Режиссёр (надо отметить характера не нордического, даже не холерического, а весьма истерического) придумал гениальный ход – он решил всё расставить по местам. Отныне немцы – избранный народ, царь будет называться фюрером, а "мессианскую эру" заменим на Тысячелетний Рейх. Чем плохо? Звучит впечатляюще: библейский высокий стиль, пройдя подмену, стал китчем для толпы, а то, что золотишко-то фальшивое, так на это никто и внимания не обратил, не нордическое это дело золото в лупу рассматривать, на это только еврей горазд, недаром в ростовщики да ювелиры лезет.

Ну что ж, декорации воздвигнуты… режиссёр подобран, а что с труппой?

О, с труппой всё непросто. Гениальность замысла состояла в том, что в труппе были заняты не только действующие актёры, но и массовка, этакий фон для игры главных героев. И фон этот состоял из блистающих сверхлюдей из прошлого и будущего одновременно. Из АРИЕВ. Или – как тогда было принято говорить в Германии – из АРИЙЦЕВ (две буквы потерялись по дороге в Россию, что и немудрено, расстояние немаленькое). О, эти мифические суперлюди! Белокурые, голубоглазые, высокие и статные, с чеканными профилями, железными мускулами, широкими плечами и узкими ягодицами! Подумайте сами, каково аляповатому бюргеру и сутулому безработному – в мгновение ока превратиться в потомка и прародителя такого вот красавца! Да это нечеловеческий соблазн, прибавьте воображаемую жену – такую же статную, высокую, грудастую, с узкой талией, идеальными арийскими бёдрами, мать всему живому, готовую кормить человечество млеком сосцов своих… ну чем не "Песнь Песней" в местном изложении?

Послушайте, а не странно ли уже то, что карикатурно-узколобый, широкозадый Гитлер так истово возмечтал об АРИЙЦЕ? Собственно, его компаньон, ведающий делами в другой стране тоже не был красавцем – рябой, маленький, сухорукий. И этот "некрасавец" оказался тютелька-в-тютельку таким же мечтателем о новой расе, идущей в лучезарный коммунизм – бедный народ, измученный революцией, продразвёрстками, недоеданием, этот бедный народ должен был материализовать широкоплечего и – тоже! – голубоглазого, белокурого или русоголового, скуластого и бровастого гостя из будущего… В одном неподфартило – БРЭНД (выражаясь современным языком, опять же, две буквы поменяй и поймёшь, о чём речь ) "АРИЙЦЫ" уже запатентовали.

 

* Архантропы (от греч. archáios — древний и ánthropos — человек), древнейшие ископаемые люди (питекантроп, синантроп, атлантроп, олдовайский человек, гейдельбергский человек и др.), близкие по уровню эволюционного развития и характеру культуры

 

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

     Сверхчеловек – смысл земли. Пусть же ваша воля говорит:
да будет
сверхчеловек смыслом земли!
     Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле
и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они
отравители, все равно, знают ли они это или нет.
     Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть же исчезнут они!
     Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и
вместе с ним умерли и эти хулители. Теперь хулить землю –
самое ужасное преступление, так же как чтить сущность
непостижимого выше, чем смысл земли!

                                             Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра

 

Ницше написал свою библию, он вынес собственные скрижали на обозрение интеллектуалам, идущим вослед. Не особо умные и не особо одарённые выхватили цитаты из "Так говорил Заратустра" и водрузили их на штандарты собственных интерпретаций. Особо полюбилась и пошла в народ фраза "Бог умер". Одним из поклонников Ницше был Адольф Гитлер. Мечты о сверхчеловеке и привели к воскрешению арийского мифа, к созданию "арийской библии" и ко всему последующему. А Ницше не узнал ни про Гитлера, ни про остальных – он умер в 1900. Ирония и горечь заключены в том, что десятилетнее помрачение рассудка превратило его, написавшего "Ecce homo" ("Я человек"), не в сверхчеловека, но в сумасшедшего смертного, которому можно отпустить все грехи за фразу, открывающую заключительную главу самого последнего его произведения: "Я знаю свой жребий. Когда-нибудь с моим именем будет связываться воспоминание о чём-то чудовищном — о кризисе, какого никогда не было на земле, о самой глубокой коллизии совести, о решении, предпринятом против всего, во что до сих пор верили, чего требовали, что считали священным".

И, коли выстраивать линию судьбы Ницше, следя за линией, нарисованной им самим, то пунктир будет прост: от сверхчеловека – к человеку – к… несчастному сумасшедшему.

Понял ли это Гитлер? Да тому и не до чтения было, а уж вчитываться и думать о себе великий фюрер просто не имел времени. Заботы о государстве мучили, надо было воскрешать Империю.

Ницше не является целью этих заметок, о нём (разумеется) можно было бы писать много и интересно, но цель моя – напомнить вам, читатель, о том, что ВСЁ УЖЕ БЫЛО. Отвергались старые истины, писались собственные Заветы, фюрер подхватывал знамя новой идеологии, украсив его мистическим индийским (арийским!) знаком под названием "свастика" , толпа шла за ним, прямиком в объятия мифических голубоглазых блондинов-ариев, которые при приближении оказались демонами ада, принявшими в свои объятья столь многих.

 

 

Я написала то, о чём не могла не написать. Что теперь? Заслужу репутацию русофобки, обвинят меня в еврейской гоношистости и претензии на избранность, скажут – "вам можно претендовать на тысячелетия истории, пророков, богоизбранность, Мессию, Храм, а нам – вечно обзываться гоями, что ли… "арии" звучит получше ". И тут мне бы рассказать весь набор наших защитных аргументов, типа "нет, что вы, да мы и не избранны, да мы как все, да "гои" – всего лишь "народы" в переводе-то, да мы не такие, но и вы не высовывайтесь, некрасиво как-то". Но нет, не скажу. Скажу только одно. Избранность наша – Египетским рабством, пустыней, войнами за землю, изгнанием, кровью, смертями, раскаяньем и возвращением в Израиль оплачена. Она прошла горнила тысячелетий, инквизицию, кишинёвский погром, печи Аушвица, дело врачей и несчётные интифады. Хотите такую цену? Вам оно нужно? Нация не придумывается в одночасье по приказу и фантазии фюреров, нация не блистает в веках непогрешимым светом, поигрывая мускулами, она проходит муки адовы, не выпуская из рук Книгу, помня о Египте и надеясь на возвращение в потерянную землю, завещанную Б-гом. И не важно ГДЕ – у каждого из нас свой Египет, своя Книга, своя Земля Обетованная. Но быстро не бывает, это я уж говорю, как дочь народа, знающего цену слова ВЕЧНОСТЬ. А, ежели и бывает, то сценарий одинаков – приход очередного лжемессии, мнимый взлёт на мнимую высоту, очередное головокружительное падение. И добро бы падали только эти Люциферы – маленькие, сухорукие, узкоплечие Антихристы, которых так боятся российские православные старушки, это и не было бы бедой, но падают все. Зритель, пришедший на очередной спектакль истории, оказывается заложником этих страшных подмостков и погибает, раздавленный весом декораций, труппы, режиссёра… Оно вам надо?

Да, чуть не забыла…

Б-г не умер.

 

Виктория Орти на Сакансайте
Отзыв...

Aport Ranker
ГАЗЕТА БАЕМИСТ-1

БАЕМИСТ-2

АНТАНА СПИСОК  КНИГ ИЗДАТЕЛЬСТВА  ЭРА

ЛИТЕРАТУРНОЕ
АГЕНТСТВО

ДНЕВНИК
ПИСАТЕЛЯ

ПУБЛИКАЦИИ

САКАНГБУК

САКАНСАЙТ