НОВОСТИ
САКАНСАЙТА

РУБРИКУ ВЕДЕТ АЛИНА МАЕВА

Записи сначала: август 1999 - декабрь 2001

Январь - декабрь 2002

Январь - декабрь 2003

Январь - декабрь 2004

Январь - декабрь 2005

Январь - декабрь 2006

Январь - декабрь 2007

Январь - декабрь 2008

Январь - декабрь 2009

 

   

 


26/12/01

В ПУБЛИКАЦИЯХ:

Григорий Марговский, лауреат Тенёт, в порядке новогоднего поздравления прислал нам свои НОВЫЕ СТИХИ

19/12/01

В ПУБЛИКАЦИЯХ:

Галина Щекина 

ТРОЕ НА КАМНЯХ 
ЭЗОТЕРИКА
Короткая проза

15/12/01

В ПУБЛИКАЦИЯХ:

Михаил Талесников СТИХИ

09/12/01

Обновления в ПУБЛИКАЦИЯХ:

Эргэл ЗАДАВИ В СЕБЕ ПОЭТА! Стихотворение номинировано на конкурс ЛИТЕР.РУ

Игорь Мишуков СКАЗКИ ПАПИРУСА Рассказ

05/12/01

Обновления в ДНЕВНИКЕ ПИСАТЕЛЯ:
Начало записей Игоря Мишукова от 24.11.01 и далее...

02/12/01

ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ:
К общему проекту присоединяется Татьяна Калашникова 

БАЕМИСТ:
Книга стихов Алексея Лысенко ПАЛЬМЫ В СНЕГУ

30/11/01

В рубрике ПУБЛИКАЦИИ венок сонетов Татьяны Калашниковой ЗАРИСОВКИ ИЗ ЖИЗНИ ПОЭТОВ

28/11/01

В рубрике ПУБЛИКАЦИИ: 

Аркадий Хаенко

КОМНАТА СМЕХА Роман

24/11/01

БАЕМИСТ:

Книга Ирины Васильковой ПОВЕРХ ЛЕСОВ И ВОД 

23/11/01

Новости журнала БАЕМИСТ

Книгу Евгения Лесина ЗАПИСКИ ИЗ ПОХМЕЛЬЯ можно посмотреть и заказать почтой здесь 

10/11/01

Обновление в БАЕМИСТЕ

В издательстве ЭРА вышли в свет книги:
Леонида ГОМБЕРГА

Леонида ЗЕЛЬЦЕРА

Николая Одоева

Редколлегия САКАНСАЙТА номинировала на конкурс Литер.ру замечательный рассказ Александра Ермака НАСТЯ И ШОКОЛАД

09/11/01

Обновления:

В ПУБЛИКАЦИЯХ 
ИЗБРАННЫЕ СТИХИ Эвелины Ракитской

В БАЕМИСТЕ
Книга Татьяны Бориневич НЕЛЕТАЛЬНОСТЬ

27/10/01

25/10/01

БАЕМИСТ:

Новые книги стихов  Виктора Гаврилина  и  Леонида Колганова

23/10/01

Обновление в БАЕМИСТЕ

Из новой книги Вячеслава МОРОЧКО:
НЕПОВТОРИМОСТЬ

Повесть
ЯВЛЕНИЕ НАРОДУ

Повесть

20/10/01

Обновление в ПУБЛИКАЦИЯХ: Стихи Евгения Лесина

15/10/01

Обновление в Баемисте: несколько новых книг Бориса Комиссарова. 

09/09/01

Публикуем полный текст пьесы Елены Минкиной
ПРОЙДЕТ СТО ЛЕТ...

21/08/01

Сегодня в газете: 

Новые публикации произведений С.Саканского в сети:

ЖЕЛТЫЙ ЖУК Сведенный в один блок, новая редакция (Проза.ру)

ДРУЗЬЯ Новая редакция рассказа, опубликованного в альманахе ЛЕБЕДЬ в 1999 г. (Графомания.ру)

14/07/01

12/07/01

В Баемисте замечательная книга  ПСАЛМОВ в переводе на современный поэтический язык,
сделанном Верой Горт 

Книга псалмов в pdf формате

10/07/01

В рубрике ПУБЛИКАЦИИ:
Галина Щекина
ГРАФОМАНКА
Повесть

Автор присоединяется к проекту ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ

07/07/01 

В рубрике ПУБЛИКАЦИИ:
Евгений Лавлинский СТИХИ

30/06/01

Публикуем книгу стихов Александра Тойбера ВЫЗОВ

28/06/01

В разделе ПУБЛИКАЦИИ вывешиваем ПОЭМУ ДНА Ирины Суглобовой.

Номинируем это произведение на конкурс ЛИТЕР.РУ 

16/06/01

2. Александр Черницкий. АВТОБИОГРАФИЯ, или ВЗГЛЯД НА МИР ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ

Объявление: Многострадальной, потому что ГАЗЕТЕ давно требуется редактор...
Пишите на адрес сайта

13/06/01

ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ: 
к записям приступил Дан Маркович

02/06/01

Обновление в ДНЕВНИКЕ ПИСАТЕЛЯ: к записям приступил сам АНТАНА, главный редактор одноименного художественного журнала САКАНСАЙТА

01/06/01

Публикуем детектив Маргариты Шараповой КРОВАВЫЙ ПОГОСТ.  

Номинируем его на конкурс Литер.ру.

30/05/01 

Что-то я совсем забросила эту рубрику новостей...

12/05/01

ВНИМАНИЕ: Интервью, взятое у Эвелины Ракитской на Тенатах-2000 (by Лариса Володимерова) покоится теперь и у нас, здесь...

21/12/00

На днях мы открыли новую рубрику - ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ. Подробности, чтобы не повторяться, см. в рубрике самой.

01/06/00

Можно подвести предварительный итог по ТЕНЕТАМ, так как закончен срок номинации работ на конкурс.

От САКАНСАЙТА официально на конкурс номинированы:

(Ссылки на адреса гэстбуков на Тенетах, где идет обсуждение работ)
САКАНСАЙТ, как сетевой проект
БАЕМИСТ, как электронный журнал
Сергей Саканский, ЗОЛОТО ПАХНЕТ ДЕРЬМОМ СТАРИКА, рассказ
Сергей Саканский, БЕЛАЯ, рассказ
Сергей Саканский, ЖЕЛТЫЙ ЖУК, рассказ
Сергей Саканский, ПОСЛЕДНЯЯ ТЕЛЕГРАММА С ТИТАНИКА, рассказ
Сергей Саканский, СВАН, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ, рассказ
Сергей Саканский, ТОЛЬКО ТЫ И Я, рассказ
Рита Бальмина, СТИХИ
Эвелина Ракитская, ВЕНОК СОНЕТОВ
Эвелина Ракитская, ЧЕРНО-БЕЛЫЙ РОМАНС, стихи
Рита Бальмина, ЛЕТНЯЯ КОМПАНИЯ 1994 ГОДА, документальная повесть
Анатолий Богатых, СТИХИ
Борис Викторов, ЧЕЛОКОНЬ, книга стихов
Александр Вяльцев, ПОБЕДИТЕЛЬ, рассказ
Надежда Горлова РАССКАЗЫ
Светлана Максимова ПРАЗДНИК ГОРОДСКИХ СУМАСШЕДШИХ, пьеса
Ирина Суглобова, АГАСФЕР, одностихотворение

23/04/00

Труженики Сакансайта номинированы на Тенета по следующим категориям и адресам:

САКАНСАЙТ, как сетевой проект
БАЕМИСТ, как электронный журнал
Рита Бальмина,  СТИХИ
Сергей Саканский, ЗОЛОТО ПАХНЕТ ДЕРЬМОМ СТАРИКА, рассказ

От имени тружениеков низкий поклон Светлане Епифановой, редактору журнала ЛЕДА и веб-мастеру альманаха ЛЕБЕДЬ за живое участие в наших судьбах.

Если пойдете по этим адресам, то обнаружите Гэстбуки, полные всяческих отзывов и великих мыслей. Вообще, конкурс оформлен замечательно: последний крик вебмастеризма. Все там удобно и здорово. Больше всего меня потрясла возможность посмотреть как голосуют те, кто уже проголосовал по данной позиции. То есть, кого любят ваши противники и кого не любят ваши поклонники. Лучшая индикация... Это как в кино идешь: если там дурак какой-нибудь этим кино восхищается, или наоборот: умный какой-нибудь это кино ругает. А мы -- люди простые.

На страничке ЗОЛОТА бурная дискуссия. Никогда не видела, чтобы Мэтра так упорно ругали. Тенеты в общем напоминают Литинститут, и даже оценки ставятся. На страничке Риты Бальминой много теплых отзывов. Все вместе производит впечатление, во всех отношениях приятное.

06/04/00

Новый экперимент в стиле ЖЕЛТОГО ЖУКА начался на ОБСЕРВЕРЕ, по адресу ЗДЕСЬ. Суть в том, что мэтр работает в режиме On-line, то есть, пишет произведение, которое публикуется по частям по мере его написания. Что это будет в конце концов, сказать трудно, но уже ясно, что рассказ или повесть является частью книги Ave Media. СНЫ ТОМА СОЙЕРА -- вот его название, и начинается это точно так же, как и у Марка Твена: -- Том! -- Нет ответа...

На сайте работает новая рубрика -- ГАЗЕТА. Это позволит нам упорядочить высказывания. Отныне здесь я буду давать только то, что касается творчества Сергея Саканского и проблем сайта в целом. В рубрике Баемист-новостей Эвелина пишет лишь то, что касается непосредственно Баемиста и его авторов. Все остальное -- в газете.

05/03/00

Побродила по всяким поэтическим сайтам: печальная картина. Когда хвалят поэта, всегда почему-то кивают на образность его стихов. Давно хотела высказаться насчет образов в поэзии, но как-то стеснялась мэтров. Я их почти ненавижу (не мэтров, а образы). Я считаю, что их чем меньше, тем лучше. У Блока, например, их все меньше становилось с течением времени.

У Георгия Иванова тоже их мало. Чем лучше поэт -- тем меньше зрительных,   осязательных, обонятельных моментов в его стихах и вообще... Образы в поэзии -- это мясо, кровь, плоть... Гадость, одним словом. Так хочется иногда, чтобы там был один дух. Идеально было бы, чтобы в стихах вообще не было слов. Идальный поэт может просто выйти на сцену и болтать чепуху. И всё равно будут слушать, заметьте. Потому что от него исходит энргия. Вот эта энергия и есть поэзия, дух.

А вообще, я не люблю стихов и читать их не могу. Я люблю только то сотояние, которое наступает, когда прочтешь чьи-то стихи. Причем, совсем неважно, какие это стихи. Бывают стихи ужасные, но там есть энергия. И совсем неважно, что там написано и как, хотя умом я прекрасно осознаю, где стихи “хорошие”, а где слабые... В филологическом смысле.

Главное назначние стихов, по-моему -- заряжать нас энергией. Когда в стихах есть энергия, то читая их, начинаешь бспокоиться, а когда Бродского читаешь, например, то хочется только уснуть... (Но уснуть всё равно лучше под детектив Полины Дашковой или Анны Малышевой. Эти две дамы закончили Литинститут, поэтому их язык не раздражает)

Я вообще ненавижу всё, что скучно. По-моему, если скучно, то уже сразу плохо, какие бы литературные достоинства там наши мэтры не нашли.... Это же не физика с химией... Хотя и физика хорошая не должна быть скучной...

27/02/00

Мэтр закончил публикацию на Лебеде повести ЖЕЛТЫЙ ЖУК, написанной по мотивам новеллы Эдгара По ЗОЛОТОЙ ЖУК. По его просьбе указываю адреса новеллы Эдгара По -- на английском и русском языках. И хотя, как он говорит, жук этот ему уже вполне за последний месяц обрыдл, все-таки собирается его доредактировать, и тогда я подвешу его здесь, а пока те, кто к нам ходит, можете почитать его, начиная отсюда.

Первые отзывы на это произведение вышли на Обсервере и на Сайте русскоязычной общины Сиэтла.

Еще один отзыв, но не Про Жука, а на СОБИРАТЕЛЯ ГРЕЗ, появился на недавно открывшемся сайте СИДЕЛ НА ДУБЕ ДЯТЕЛ, Хозяин сайта, некто Сергей Чернодятлов, считает своим долгом проводить "санитарную обработку... вновь появляющихся в глубинах Интернета произведений, имеющих отношение к литературе." На сей раз "санитарной обработке" подвергся наш Сакансайт. Прочтите, это интересно, хоть и весьма ругательно. Я, правда, не хотела ставить эту ссылку, да Мэтр настоял.

09/02/00

Рубрика ПУБЛИКАЦИИ также готова. Сверху вниз: Эвелина Ракитская, стихи на библейские темы. Как она сама говорит: Их нетрудно писать. Просто надо каждый вечер библию потихоньку почитывать. Взглад у нее на Творение спокойно-научный. Цикл посвящен Ирине Суглобовой, очень религиозной поэтессе, со своим, тоже своеобразным взглядом на это все (может быть на то, чего на самом деле и не было, в смысле Акта Творения) Еще у нас есть Елена Данченко, со стихами на тему Эдема, Адама, Евы и Лилит. И на днях сделаем рубрику ИЩУТ СПОНСОРА, где ожидается Лилия Ивановна Кузнецова, у которой такие оригинальные иконы со стихами. То есть, мы растем духовно. Приятного чтива.

03/02/00

Ну и дата, вообще-то, с этими двумя нулями. Думали, будет двухтысячный, а оказался -- нулевой, год-zero. Открыла Эвелина Ракитская БАЕМИСТ, заходите. Что такое баемист, трудно определить. Это, значит, и By A Mist, а также Buy A Myst, и равно как Bye кому-нибудь, и любая из этих комбинаций, пусть не совсем грамотно, но весомо. В любом случае, это не что-либо неприличное. Как мне объяснили, баемист -- это автор, у которого уже вышла еще или выходит, или собирается выйти -- бумажная книга. Это, наверное, очень здорово -- бумажная книга. Говорю, как человек Сети...

Меня все спрашиваете фотку прислать, так я, чтоб от соблазна вирус jpg, вот прям так ее и вывешиваю, словно Гюльчатай. Кстати, вот. Откровенно, не знаю, есть ли у Маэстро роман ГЮЛЬЧАТАЙ, или все ограничивается отрывком в романе КОГДА ПРИХОДИТ АНДЖ, опять -- бумажная, баемист, книга. Только заметила, что фрагмента из первой части до сих пор нет, а ведь обещалось...

Эвелина, как выяснилось, собралась крупную рубрику в БАЕМИСТЕ вести, проде Курицин, но только Daily почти. Первое кое-что смотрите здесь.

27/01/00

Выкладываю рассказ СОБИРАТЕЛЬ ГРЕЗ написанный Мэтром в 1998 г. и до сегодня никем не виданный. Не столь характерен и не совсем понятен в наше время метод писания в стол. Текст, правда, тяжеловат для Сети. Здесь есть над чем поломать голову литературоведу: я обнаружила множество поторяющихся, но как-то всегда в новом качестве существующих фраз и образов. Ясно,что это все не просто так, но пока что не понятны мотивы. Все-таки Мэтр загадочен, несмотря на то,что хочет казаться открытым. Загадочность писателя заключается не в образе его жизни, как искренне считают критики, а в образе мышления. А то загадочный у них -- это тот, кто мало показывается на людях.

Продолжаем публиковать всех желающих. Вот проза Александра Вяльцева (Москва), общим объемом со средних размеров pocket-book. Две ностальгических повести, начатых еще в восьмидесятые годы, и три рассказа. Приятного чтива. Скоро будет еще...

Александр Вяльцев. ЯГОДЫ СОЛНЦЕВОРОТА
Альбом с фотографиями

Открыть по частям -- последовательно -- (20+40+60 Кб)

Александр Вяльцев. ОХРАННИК СНЕГА
Новая исповедь опиофага

Открыть по частям (18+39+52 Кб)

Александр Вяльцев. РАССКАЗЫ

Победитель (13 Кб)

Честный критянин (3 Кб)

Разговоры по-гречески (12 Кб)

31/12/99

Я что-то вообще перестала следить за публикациями мэтра, а до обзоров все руки не дойдут. Кроме того, я последние два месяца сама писла роман. С кем поведешься...

Журналы ЛЕДА и ЛЕБЕДЬ напечатали несколько произведений.

Леда:

Рассказ ЗОЛОТО ПАХНЕТ ДЕРЬМОМ СТАРИКА
Из книги AveMedia. Фантастический триллер с элементами антиутопии. Владимир Высоцкий, дожив до наших дней, ведет жалкое существование, подрабатывает на TV в передаче "Русская кухня". Приходит на могилу певца и народного героя Андрея Макаревича: Неужели и ты, Андрюха, проживи с мое, на TV бы вот так тусовался, еду разную рекламировал... Душевная вещь. Вызвала бурную дискуссию как на ГБ Леды, так и на Артлито имени Стерна (где-то там по ссылкам в Курилке Лито за 26-28 что ли ноября) Там любопытные посты. Мэтра обвиняют просто в графомании и воинствуют очень. Графоман, вообще-то это тот,кто просто много пишет. Это отрадно. Скажи, кого ты считаешь графоманом и я скажу кто ты.

Кроме того, Леда опубликовала классный рассказ о Леде и Лебеде, где записано несколько историй из жизни Мэтра с его слов.

Лебедь:

Еще несколько эссе. Там можно поискать по Search на "саканский". (Вообще, на    данный момент времени наш search, к примеру, в Яндексе выбрасывает около 300 позиций. Если считать со времени открытия Сакансайта, то поисковая система находит порядка 2,4 Саканского в сутки) Мэтр вообще относится к эссе несерьезно, и правильно делает. Эссе -- это вообще болтовня просто. Чтобы писать классные эссе, надо самому находится на том же уровне, что и читающая публика. Жанр просто унижает писателя. Одно дело, когда пойти некуда, как Достоевскому, или наоборот -- ходить никуда не надо, как Толстому. Вот и пиши себе эссе левой ногой, то ли деньги заработать, то ли неразумных поучить...

Всех с Новым Годом. Или, как сегодня пошутил Мэтр -- бородато, но и свежо -- с Новым ГАДОМ. В чем тут юмор, ума не приложу, но семшно все равно...

13/11/99

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ С.САКАНСКОГО В СЕТИ

1. Рассказ ПОКРЫВАЛО ВДОВЫ, ИЛИ ВИРУС УБИЙСТВА, входяший в книгу Мэтра СОЗЕРЦАТЕЛЬ ЖИВЫХ, вызвал вполне восторженный отклик на Курбуке и даже подвергся своеобразному подробному разбору. См.
http://www.guelman.ru/slava/reply136.htm

Рассказ был послан Мэтром лично на конкурс рассказов о Первой Любви в Лабораторию Домбровского (Интересный сайт в Австралии, там можно даже хорошую музыку послушать...)

Полагая, что сам факт посыла произведения на конкурс как бы дает разрешение на его публикацию, мы сразу выкладываем его на наших страницах. (Хотя Сакансайт и является официальным сайтом писателя Саканского, но мы не всегда приходим к консенсусу с Мэтром, наложившим вето на обнародование некоторых своих произведений, порой, и неизвестно даже, каких...)

2. Повесть КЛАД опубликована журналом РУССКИЙ ПЕРЕПЛЕТ (См. там по содержанию)
Это старое произведение (1986) и мы выложим его, когда будет готова рубрика АРХИВ

26/10/99

Вот эссе Владимира Кузнецова под названием
КОГДА ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП.

В.Кузнецов -- автор философской книги ОСЕНЬ НА ЛУНЕ (Бумага, Казань, 1993), своеобразной философско-художественной монографии о пограничных состояниях сознания. Книга описывает различные эксперименты, которые автор проводит над самим собой, с истовостью настоящего ученого, не щадящего себя во имя науки.

Между сиюмирным "Я" и "Я" иномирным -- стена. Но эта стена, возможно, падает в пограничных состояниях. В этом смысле записки "странного человека", лесника Владимира Кузнецова, которого я называю "летающим человеком", чрезвычайно любопытны и интресны.
     (Диас Валеев. Из предисловаия к книге
     "Путь к кресту, или Осень на Луне", 1993)

Стоит добавить, что Владимир Кузнецов уже давно не лесник или, может быть, не просто лесник... Данная публикация -- отрывок из его новой книги АМБА, ИЛИ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП, второй части "Записок летающего человека", которая, надеюсь, скоро будет закончена и увидит свет.

14/10/99

Предполагаем открыть на сайте литературные журналы, пока же просто собираем и выкладываем, что пришлют.

Объявление. Желающие опубликовать на Сакансайте свои произведения могут их прислать сюда, сюда или сюда

11/10/99

Нашла интересный проект -- КНИГА. Вот цитата:

"Читатель и зритель оказывается свидетелем и участником таинственного круговорота: cлово рождает смысл, смысл воплощается в знак, знак переходит в образ, образ возносит смысл, смысл возвращается слову..."

Проект предполагает издание художественного альбома
"СТИХИ. ГРАФИКА. ФОТОПЕРФОРМАНС"
и требует приложения сил самых разных художников: режиссеров, актеров, поэтов, операторов, дизайнеров, архитекторов, художников театра и кино.

30/09/99

Открылась новая рубрика: ВЫБРАННЫЕ МЕСТА (из переписки с друзьями, конечно). На классику замахиваемся, но Николая Васильевича не обижаем: копирайт проставлен...

РЫЖУЮ ЦВЕТОЧНИЦУ Маэстро немного подправил. По этому поводу небольшой комментарий в новой рубрике  прилагается.

По просьбам трудящихся (мыльным) я несколько смягчила свои предыдущие обновления. (Те, что моим Maroon цветом, конечно) Скажем, отошла... Смотрите теперь, что там есть и воображайте себе, что там БЫЛО.

27/09/99

ЛЕБЕДЬ продолжает дискуссию, лично мне уже порядком надоевшую -- о мухоморах, Пелевине и тд. См. очередную публикацию с участием Маэстро, который, в свою очередь, каждое утро ходит в офлайн за грибами (съедобными) и надиктовывает на маленький магнитофон свои бессмертные творения.

Одно замечание. Там, в Лебеде, одна опечатка замечена. Цитируя высказывания фанатов, мэтр приводит, в числе прочих, загадочное слово РУЗЕЛ. Здесь явная опечатка, и слово это надо читать как РУЛЕЗ, то есть, краткая форма от прилагательного РУЛЕЗНЫЙ. (Что это слово означает, я, разумеется, понимаю, но не знаю его этимологии. Если кто-нибудь захочет объяснить, жду на СаканГБуке.)

19/09/99

Посмотрела один рассказ Пелевина у Мошкова. Там обычно всегда с опечтаками... (Вот-вот. Так именно) Просто читала в FrontPage, поправила и обратно отослала. Люди! Есть призыв.

Если уж  ходите в библиотеку, то не просто читайте, а еще опечатки правьте.

Альманах ЛЕБЕДЬ напечатал переписку Мэтра с Лебедем же. Я ее схватила прямо из источника (животворного) и выкладываю здесь в оригинале, с примечаниями и комментариями (моими). Ибо Лебедь ее немножко того, как всегда.

Переписка касается Пелевина вообще и марихуаны в частности.

О вышеуказанном рассказе Пелевина. Хорошо, вроде, как всегда, и как всегда -- чего-то не хватает. Все эти мэры, бандиты -- все это отражает расхожий взгляд на жизнь обывателя, а не писателя (как я себе Писателя представляю, который истину хоть какую-то хочет людям сказать, а не просто понравиться хочет. Как там у Бунина? Я не червонец, чтобы всем нравиться...)

Я на этот рассказ (Пелевина. СВЯТОЧНЫЙ КИБЕРПАНК -- называется) совершенно случайно вышла, не отбирала специально. И вот опять: один из героев непременно там курит траву. Нельзя без этого, что ли? Говоря уж совсем литертуроведчески, для таких персонажей, как он, это не столь типично. Такие мэры обычно водку АБСОЛЮТ предпочитают. От нее и дохнут, а не от собаки Павлова.

15/09/99

Мэтр разрешил, наконец, выложить довольно длинный (16 стандартных машинописных страниц, вес 32Kb) фрагмент из романа КОГДА ПРИХОДИТ АНДЖ -- из Первой части, под отдельным названием СОН О ПЕРВОМ УБИЙСТВЕ.   Приятного чтива. Закольцовано. Выглядит как отдельный рассказ. (Для любителей: есть одно матерное слово. Без многоточий...)

Читали вместе: ЗОЛОТОГО ЖУКА Эдгара По (в оригинале) и ПЛЯШУЩИХ ЧЕЛОВЕЧКОВ Конан Дойла (в переводе) Хм! Интересные наблюдения.

12/09/99

Главная новость: Маэстро закончил рассказ ТАЙНА РЫЖЕЙ ЦВЕТОЧНИЦЫ из книги AVE MEDIA, крупнейшего собрания притч и мистификаций конца ХХ века. Выкладываем. Приятного чтива.

В журнале РУССКИЙ ПЕРЕПЛЕТ рассказ С.Магомета. Точно расставлены удары внутри этой прозы, пики, на которых вся ткань держится, каждый следующий выше предыдущего -- так и совершаешь восхождение.  Герой -- один из героев нашего времени, мира, где строятся новые ценности, иные категории добра и зла. Наше бытие таинственно и жестоко, и также состоит из неожиданных ударов, невозможных встреч и совпадений, каких-то мистических отзывов судьбы...   Отсюда вывод: если сама действительность фантастична, то единственный метод ее отражения -- обыкновенный реализм.

Пусть эта проза и далека от моих личных пристрастий (меня больше забавляют приключения текста, нежели приключения персонажей) все-таки отдаю должное и всех читов направляю туда. Сергей Магомет. ВЫШЕЛ МЕСЯЦ ИЗ ТУМАНА. Сетевой журнал РУССКИЙ ПЕРЕПЛЕТ.

Про мат, гнойное сало и т.п. (обозначилась дискуссия в СакнГБуке) Без дискуссий. Все революционное очень быстро становится реакционным.

08/09/99

В СаканГБуке по указанному адресу сходила. Читала я этого Кастанеду. Есть нешуточное подозрение, что Кастанеда -- блестящая мистификация, доказывать лень...

Что знаменательно: все мои друзья, которые носились с Кастанедой, преимущественно, были наркоманами в ителлекте. Иных уж нет...

Хорошо, что Гумилева дали, а про Амброза Бирса, что он кем-то там другим был -- Мастер долго смеялся. Объясняю: Бирс был сильным литературным талантом. Это не совместимо со всякой изотерикой, ерундой всякой, вроде РОЗЫ МИРА и т.п. (Я с разумными людьми говорю, а не с разными блаватскими да рериханутыми)

06/09/99

Прочитала Юлю Фридман в нескольких номерах еженедельника Ленин. Сильные тексты. Автор владеет словом и любит его. Слово ложится точно, слово звучит... В том числе и русский мат туда же и так же, естественно. И упрекнуть не в чем. И жаль, что не в чем. Это у нас что -- новый язык строится? Лет сто назад, к примеру, слово "морда" считалось непечатным. У Толстого (т.4, ч.4 ВОЙНЫ И МИРА) "...-- А и то сказать, кто ж их <врагов> к нам звал? Поделом им,  м...  и.,  в   г...,  -- вдруг сказал он <Кутузов>, подняв голову..."  Что бы это значило? 

03/09/99

Для публикации на сайте разыскивается электронная копия феерии Александра Грина АЛЫЕ ПАРУСА плюс изображение Н.В.Гоголя, желательно в поулупрофиль

01/09/99

Готовится к выходу:

ТАЙНА РЫЖЕЙ ЦВЕТОЧНИЦЫ
Новый  рассказ  из  книги  "AVE MEDIA"

МРАЧНАЯ ИГРА
Роман, 1994 

     .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   .  .  .  .  .  .

     Я двинулся дальше, по щиколотку утопая в неглубоком снегу - холодно, холодно! Внезапно какой-то предмет привлек мое внимание. Я увидел прибитый к развилке сосны кусок ржавого железа, вернее - в форме трапеции Лобачевского - развертку старого ведра.
     Это была мишень для упражнений в стрельбе, пробитая в нескольких местах. Кучность оставляла желать лучшего. Несколько секунд я тупо смотрел на это - что-то показалось мне странным, знакомым… Хомяк никогда бы не стал палить в бесформенную железку, этот этап мы прошли с ним еще в детстве. Тогда - кто?
     Я добрел до сарая или, как жеманно называли его родители моего друга, флигеля. Ключ был на месте - естественно, под стрехой. Я отпер дверь и вошел. Сарай был все тот же. Все та же дрянь красовалась на стенах: ужасающие африканские маски - трофеи загранкомандировок, гравюры в деревянных рамках, мотки веревки…
     Одно меня смутило: зачем, спрашивается, надо было менять картинки - на даче, тем более, в сарае? Я задумчиво, словно в музее, уставился на одну из них. Это была репродукция Милле. Сутулый человек в соломенной панамке сопровождает плуг, на горизонте - роща. Прежде на этом месте, кажется, в той же самой раме было другое изображение: стог сена и спутанный вол - того же автора, с той же мелкой, точно рассыпанная горсть зерна, подписью в углу… Было бы понятным, если кому-то надоел колхозный пейзаж, и он решил заменить его, скажем, на мари… на Айвазовского… Но менять Милле на Милле?
     Странная мысль впервые пришла мне в голову. Возможна ли вообще подобная форма безумия: избирательная память на предметы, которые я, якобы, видел в прошлом, какие-то совершенно бессмысленные галлюцинации, вроде этих пресловутых Милле?
     Что если мир действительно изменился, и я попал в какую-то другую реальность, в лучших традициях fantasy, почему-то при этом оставшись самим собой? Окружающий мир обернулся кошмаром, хоть не являл ни призраков, ни голливудских чудовищ, не истекал реками крови. Это был спокойный, уверенный кошмар деталей. Медленно, вкрадчиво, по одной - они входили в мою жизнь, настаивая на безумии.

.  .  .  .  .  .  .  .  .   .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .   .  .  .  .  .

(Роман МРАЧНАЯ ИГРА,  из Первой части)

29/08/99

...И загляните в СаканГэстБук. Там найдете окончание дискуссии о Ленноне.

29/08/99

Сакансайт выкладывает новую авторскую версию рассказа ТОЛЬКО ТЫ И Я  плюс полемические заметки к нему. Click here...

28/08/99

В бостонском альманахе Лебедь опубликована версия рассказа С.Саканского ТОЛЬКО ТЫ И Я под местным названием УБИТЬ В СЕБЕ САМОЗВАНЦА

25/08/99

Первая новость Сакансайта: создан Сакансайт. Строимся.   


 

На главную страницу:

SAKANSITE

Обсуждение:

САКАНГБУК!

Роман:

КОГДА ПРИХОДИТ АНДЖ

Купить книгу:

andjbanner.gif (7605 bytes)

line1.jpg (4275 bytes)  

 

ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU

 

Банерная сеть
 «Гуманитарного фонда»

TopList

Internet Stars  

Copyright © 1999, Sergey Sakansky. All Rights Reserved.

Website Design Copyright © 1999, Dynamo Development, Inc. All Rights Reserved

Aport Ranker

Добавьте нашу кнопку на ваш сайт:     

smsakanbanner.jpg (4590 bytes)