|
|
СаканГБук |
| Сакансайт | Высказаться | Старье 1999-2006 |
| Page: 107 108 109 110 111 112 113 114 115 + | Quick select: |
| М.Т. | 08-10-2008 03:46:15 |
Меня поражает добродушие, долготерпение и сдержанность НикЪ`а. Ведь отлично он знает кто это "А", "Б", или Аси-здраси, да весь по сути алфавит ников, вплоть до "Я". И отлично видит и знает кем задействован и откуда на страницы Гостевой течет весь этот поток истеричного, один вслед за другим бреда. Не следует ли подобных гостей из сайта выпроваживать? Мне кажется, давно пора. Верно, мат недопустим, это само собой. Разве "окололитературный" бред терпимее, лучше?! ip: logged |
|
| Алекс К. | 07-10-2008 23:39:47 |
Давно не заглядывал на ваш сайт. Привет из Питера. Много новенького появилоась, успеха Вам, Сергей, в вашем культуртрегерстве! "Кстати, Ася, Вас какие именно вопросы американской политики интересуют в первую очередь? " Не знаю, какие Асю, а меня тоже всегда интересовало как наши эмигранты вписаны в общество. Хочется, чтобы они так же горячо, как российские проблемы, обсуждали (не обязательно здесь, с нами, а лучше всего - между собой) и биографию Обамы, и всё прочее... Биографию Обамы мы давно тоже прочли. Думается, политик сильный, но мне по душе больше Маккейн. Насчет Каспарова Вы не правы, Миша. Основная мысль Каспарова - надо дать свободу всем партиям, сколько бы их ни было (националистичесим - в том числе) и чтобы все они были в Думе. Эту мысль поддерживают 90 процентов людей. Но созидательной программы партии у Каспарова никогда не было. Это и играет роль не в его пользу. Что касается Лимонова, то и флаг его дурацкий, и лозунги прошлых лет - это просто стеб. Партия Лимонова давно забыла свои националистические лозунги, да их никогда и не было. Ее программа не ясна. Сидел Лимонов за то, что призывал Русь к топору и даже якобы вооружал кого-то. В последнее время либеральная общественность полюбила Лимонова. Он стал уважаем и приглашаем всеми либералами. Ниченго существенного он не говорит. Говорит только о том, что нужна демократия. Моя мысль такова: запрещая Лимонова (еще когда там были националистические лозунги и призыв взять в руки оружие), Рогозина (партия "Родина", националистическая), ДПНИ (очень страшная организация)и других националистов, сажая в тюрьму Баркашова, и т.д. - надо было запретить и еще кого-то, с противоположной стороны. Иначе националисты взбунтуются, иначе общество этого не поймет! Вот запретили Каспарова... Наверное, это непраивльно. Надо было одних националистов запретить. Но вообще-то я считаю, что это мудро. Я согласен с высказывавшимся тут мнением по поводу националистов. В настоящее время главное - чтобы не пришли к власти националисты. Правители России этого не хотят - по разным причинам, материальным - в том числе. Не буду углубляться - всё и так понятно - мафиозные связи с кавказской диаспорой и др. Но объективно это хорошо. ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 23:14:23 |
И никакой попытки хотя бы изредка проявить самостоятельность мышления, - только чужие мнения каких-то "авторитетов". ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 23:12:56 |
На этом сайте: безапеляционность невежество эмигрантское провинциальное чванство комплексы неполноценностиМнения, почерпнутые из только что прошедшего репортаж по Эху Москвы (своих мнений нет) Катитесь колбаской по Малой Спасской ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 23:07:09 |
Да, я знаю, что есть такие, кто "погрязли". Видела своими глазам. Но я хотела спросить, а есть ли такие, кто не погразли? Оказывается есть. вот и все. А с Вами неинтересно. вы все время как будто нападаете. Илите выбирайте Обаму. Что вам до Новодворской? Занимайтесь своей страной. А к нам лезть не надо. Без вас разберемся. ip: logged |
|
| М.Т. | 07-10-2008 16:17:11 |
Ася, после Вашей последней реплики в адрес уважаемого на сайте нашем (и не только) автора, высказываний, отличающихся упорным нежеланием понять оппонентов, меня лично Вами выраженное мнение по любому вопросу больше интересовать не будет - читать текст не стану. Все это ни к чему, впустую, и скучно. Всех благ. ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 11:41:10 |
Вот еще раз цтата: "Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно, или же они проблемы своей страны полностью оставили детям и внукам, а сами погрязли в проблемах Новодворской?" Где тут комментарий или утверждение? Вы считаете, что такой вопрос не имеет права на существование? Что само по себе поинтерсоваться степенью интерса эмигрантов к местной жини - это уже преступление? НА ВОРЕ ГОРИТ ШАПКА, МИша. Ваша реакция говорит о многом. ip: logged |
|
| Мише | 07-10-2008 11:26:49 |
Во-первых, не "утверждала безапеляционно", как Вы пишете а СПРАШИВАЛА. вот цитата полностью:"Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно или они погрязли в проблемах Новодвоской..." Где тут утверждение???? И ЧТО именно утверждается??? Ответьте, пожалуйста. Вот Михаил дал ответ на мой вопрос: да, есть такие, и многие интересуются, а не полез в бутылку,как Вы. А во-вторых, кто вам сказал, что взгляды Каспарова и Лимонова кстати, они ведь разыне во многом) не разделяет насление? Проентов 20-30 твердо разделяет, остальные - я думаю, ко-как, в зависимости от проблемы. ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 11:20:40 |
У меня есть она знакомая, которая интересуется своим американским народом не поверхностно, а по-настоящему иучаствует в полиеском движении в Америке, а не только язком мелет. Если б ее письма тут вывесить, Ник бы повесился. ip: logged |
|
| Михаил Талесников | 07-10-2008 05:51:40 |
Ася, постараюсь довлетворить Ваше справедливо проявленное любопытство - есть! Для начала - Ваш покорный слуга, жена его, все другие родные и близкие, весь круг знакомых и приятелей. Более того, соседи по этажу, с кем общаемся.Это, конечно, те, кто уже десятилетия живет в стране и полностью американизировался. О детях и внуках и и речи не может быть. Но за "свежих" эмигрантов (среди которых половина, как это ни странно, чистокровных россиян) не поручусь. Более того, мне известно, что не порвав окончательно с родиной (там еще множество родственников - матери, отцы, а также друзья) они живут событиями России, жизнью ее сегодняшной больше, чем страной, в которую охотно и добровольно прибыли, получив все права, еще и блага, которые им и не мерещились. Тема колоссальная, но это кратко. ip: logged |
|
| Маша | 07-10-2008 03:45:05 |
Неправда Ваша, МИша, если бы взгляды Чаадаева, декабристов, народовольцев, и кого вы там еще перечислили никто не разделял, то не было бы потом никакой партии большевиков и меньшевиков, их бы никто не финансировал, массово не поддерживал, и не было бы никакой феваральной и октябрьской революции. Или вы в самом деле полагаете, что Ленин с Троцким - немецкие шпионы и всю революцию сделали 10 евреев, коорых никто не поддерживал? ip: logged |
|
| Маргинал | 07-10-2008 03:28:16 |
Если по-вашем понимать слово "маргинал", Миша, то напрмер Лобачевский был первым маргиналом своего времени. И никакое Каспаров с Лимоновым не маргиналы.А то что х так назвал Радзиховский - то это его проблемы. ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 02:05:39 |
Мне всегда было интересно - а вообще есть среди наших эмигрантов в США такие (может быть среди знаколмых), кто интересуется проблемами СВОЕЙ страны и СВОЕГО народа (американского), который выбрали добровольно, или же они проблемы своей страны полностью оставили детям и внукам, а сами погрязли в проблемах Новодворской? ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 01:59:07 |
Маргинал - это бомж, алкоголик, наркоман... на худой конец - поэт-декадент... ... да и то - неизвестно. Пи чем тут взгляды населения? ip: logged |
|
| Ася | 07-10-2008 01:57:21 |
А кто маргинал? ip: logged |
|
| Ася - пс | 06-10-2008 21:59:21 |
Сравните ее хотя бы с Лимоновым и Каспаровым. Эти двое куда человечнее. ip: logged |
|
| Ася | 06-10-2008 21:57:25 |
Зачем цитаты? Посмотрите на ее лицо, послушайте интонации... Раньше она была другой. Впрочем, это не так важно. Есть деятели куда неприятнее, конечно. ip: logged |
|
| Ася | 06-10-2008 21:55:21 |
Нет, вовсе нет. Я ее раньше очень любила. А теперь - просто жалею. ip: logged |
|
| М.Т. | 06-10-2008 17:15:34 |
Ася! Вижу Валерия Ильинична вызывает в Вас острые чувства отрицания и неприятия. О ней - публичное ли она лицо, правозащитник, журналист ли можно было бы вести долгий резговор даже со ссылкой на цитаты из ее выступлений или публикаций, но я тоже стал предполагать, что пустое это дело - как горохом о стену. Давайте остановимся на этом. Может сойдем на литературную тему - это все же литературный сайт. В чужой монастырь (если СаканГБук для Вас действительно чужой, случайный) не приходят со своими правилами и идеями... ip: logged |
|
| Ася | 06-10-2008 09:42:19 |
ОДним словом, с такой ментальностью, как у Новодворской, люди (если они не евреи) быстро призодят к однозначному лозунгу: бей жидов и коммунистов. Ну а так как в ней присуствует еврейская кровь, то ей просто приходится опускать первый пункт. А то уж совсем было бы неприлично... ip: logged |
|
| Ася | 06-10-2008 09:25:47 |
Меня до сих пор Асей звали. Новодворская - публичный деятель. И партия у нее была и есть, называется Демократический Союз.А если человек правозащитник, то тем более - не любить людей - это последнее для правозащитника дело.Впрочем, бе толку я говорю. ip: logged |
|
| Миша Ромм |
06-10-2008 07:52:23 |
Эвелина, просто скромное уточнение... Новодворская - не политик. Она представляется как правозащитник и теперь ещё как журналист. ip: logged |
|
| Page: 107 108 109 110 111 112 113 114 115 + |